Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

ООО "СТУДИЯ ИНСТИТУТА КРАСОТЫ ОРЬЕЖ"

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеОбщество с ограниченной ответственностью "СТУДИЯ ИНСТИТУТА КРАСОТЫ ОРЬЕЖ"
РегионМосква
ОКПО18499483
ОГРН1027739868826
ИНН7705201125
АдресГ МОСКВА, УЛ БАХРУШИНА, Д 10, КОРП 2
РуководительГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МИРОНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Регистрационные сведения

Дата регистрации24.12.2002
Орган регистрацииМежрайонная инспекция МНС России № 39 по г. Москве

Основной вид деятельности предприятия

(51.45) Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами

Дополнительные виды деятельности предприятия

(51.45.1) Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
(51.45.2) Оптовая торговля туалетным и хозяйственным мылом
(51.70) Прочая оптовая торговля
(52.33) Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
(52.33.1) Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла
(52.33.2) Розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом
(74.40) Рекламная деятельность
(93.02) Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Учредители по данным Статрегистра на август 2009
  - ГРАЖДАНКА РОССИИ

Учредители по данным Статрегистра на январь 2010
  - Граждане России(1)

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - Граждане России(1)

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
  - МИРОНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА (доля участия - 100%)
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - апрель 2024 года

что это такое? | структура выписки

Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!