Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

ЗАО "ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ"

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеЗакрытое Акционерное Общество "ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ АКАДЕМИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
РегионМосква
ОКПО18155430
ОГРН1037700117840
ИНН5051001629
АдресГ МОСКВА, ПРОСП ЛЕНИНСКИЙ, Д 4, СТР 1 А (ПОМ ТАРП ЦАО)
РуководительГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БОРОВКОВ ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ

Регистрационные сведения

Дата регистрации03.02.2003
Орган регистрацииМЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МНС РОССИИ № 39 ПО г. МОСКВЕ

Основной вид деятельности предприятия

(73.10) Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Эта группировка включает:
   - систематическое изучение и творческие усилия в трех видах научных исследований и разработок, определенных выше, в области естественных наук (физико
   - математических, химических, биологических, геолого
   - минералогических, сельскохозяйственных, медицинских, фармацевтических, ветеринарных и других наук) и технических наук. Они направлены на увеличение объема знаний и повышение эффективности их использования

Дополнительные виды деятельности предприятия

(74.40) Рекламная деятельность
(74.84) Предоставление прочих услуг

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - ГРАЖДАНЕ РОССИИ

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
  - Мишкина Маргарита Евгеньевна (доля участия - 6.41%)
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - май 2024 года

что это такое? | структура выписки

Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!