Основной вид деятельности предприятия
(74.13.1) Маркетинговые исследования
Эта группировка включает:
- исследования характеристик рынка и внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также выводимой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя
Дополнительные виды деятельности предприятия
(22.12) Издание газет
(22.22) Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
(45.21) Производство общестроительных работ
(45.25) Производство прочих строительных работ
(45.31) Производство электромонтажных работ
(45.34) Монтаж прочего инженерного оборудования
(45.42) Производство столярных и плотничных работ
(51.70) Прочая оптовая торговля
(52.11) Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(52.12) Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
(65.23.2) Деятельность дилеров
(70.31) Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
(73.20) Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
(74.14) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
(74.20) Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
(74.30.6) Испытания и расчеты строительных элементов
(74.40) Рекламная деятельность
(74.81) Деятельность в области фотографии
(74.84) Предоставление прочих услуг
(92.40) Деятельность информационных агентств