Основной вид деятельности предприятия
(85.12) Врачебная практика
Эта группировка включает:
- медицинские консультации и лечение в области общей и специальной медицины, предоставляемые врачами общего профиля (терапевтами), врачами
- специалистами и хирургами. Эта деятельность может осуществляться в поликлиниках (клиниках для амбулаторных пациентов), а также в порядке частной практики группами врачей
- деятельность, осуществляемую в поликлиниках и медпунктах при предприятиях, в школах, домах для престарелых, рабочих и прочих объединениях, а также помощь на дому. Пациенты обычно являются амбулаторными и могут направляться к специалистам врачами общего профиля (терапевтами)
- частную консультационную деятельность в больницах
Эта группировка не включает:
- деятельность среднего (парамедицинского) персонала (акушерок, медсестер и физиотерапевтов
- техников
- персонала физиотерапевтических кабинетов), см. 85.14.1
Дополнительные виды деятельности предприятия
(24.42) Производство фармацевтических препаратов и материалов
(51.19) Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
(51.39) Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(51.46) Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
(51.47) Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
(51.70) Прочая оптовая торговля
(52.11) Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(52.31) Розничная торговля фармацевтическими товарами
(52.32) Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
(52.48) Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
(52.63) Прочая розничная торговля вне магазинов
(55.11) Деятельность гостиниц с ресторанами
(55.30) Деятельность ресторанов и кафе
(63.30) Деятельность туристических агентств
(65.23.2) Деятельность дилеров
(74.11) Деятельность в области права
(74.13.1) Исследование конъюнктуры рынка