Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

МУУП "ВОДОКАНАЛ" С АНЗОРЕЙ

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеМУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ" СЕЛА АНЗОРЕЙ
РегионКабардино-Балкарская Республика
ОКПО43603186
ОГРН1030700052151
ИНН0707012515
АдресКАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ЛЕСКЕНСКИЙ РАЙОН, С АНЗОРЕЙ, УЛ ХАМГОКОВА,40
РуководительДИРЕКТОР УНАЧЕВ АСЛАН БОРИСОВИЧ

Регистрационные сведения

Дата регистрации24.07.2003
Орган регистрацииИНСПЕКЦИЯ МНС РОССИИ ПО УРВАНСКОМУ РАЙОНУ

Основной вид деятельности предприятия

(41.00.2) Распределение воды

Эта группировка включает:
   - распределение воды среди различных потребителей (населения, промышленных предприятий и т.п.)
Эта группировка не включает:
   - эксплуатацию оросительных систем в сельском хозяйстве, см. 01.41.3

Дополнительные виды деятельности предприятия

(41.00.1) Сбор и очистка воды
(45.21.4) Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
(45.33) Производство санитарно-технических работ

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО РАЙОНА КБР

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
  - Муниципальное учреждение "Урванский районный комитет по управлению госимуществом" (доля участия - 100%)
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - май 2024 года

что это такое? | структура выписки

Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Распределение воды".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!