Основной вид деятельности предприятия
(74.40) Рекламная деятельность
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
- воздушную рекламу
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов
- предоставление места для рекламы
Эта группировка не включает:
- полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. 22.22
- маркетинговые исследования, см. 74.13.1
- деятельность по связям с общественностью, см. 74.14
- рекламную фотосъемку, см. 74.81
- подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. 92
Дополнительные виды деятельности предприятия
(45.21.1) Производство общестроительных работ по возведению зданий
(45.21.7) Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
(45.22) Устройство покрытий зданий и сооружений
(45.25) Производство прочих строительных работ
(45.31) Производство электромонтажных работ
(45.32) Производство изоляционных работ
(45.33) Производство санитарно-технических работ
(45.34) Монтаж прочего инженерного оборудования
(45.41) Производство штукатурных работ
(45.42) Производство столярных и плотничных работ
(45.43) Устройство покрытий полов и облицовка стен
(45.44) Производство малярных и стекольных работ
(45.45) Производство прочих отделочных и завершающих работ
(51.11.2) Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами
(51.18.27) Деятельность агентов по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
(63.21.24) Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
(70.20) Сдача внаем собственного недвижимого имущества
(70.31.1) Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
(72.4) Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
(74.13) Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения