Основной вид деятельности предприятия
(24.51.3) Производство мыла и моющих средств
Эта группировка включает:
- производство мыла и органических поверхностно
- активных веществ и препаратов в форме обычного мыла (брусков, стандартных кусков или формованных кусков сложной конфигурации), предназначенных для тех же целей, что и мыло
- производство бумаги, ватных набивок, фетра и нетканых материалов, пропитанных или покрытых мылом или синтетическими моющими средствами
- производство моющих средств, в том числе синтетических моющих средств (детергентов), средств для мытья посуды и средств для умягчения, замачивания, прополаскивания, подкрахмаливания, подсинивания, отбеливания изделий из тканей
Дополнительные виды деятельности предприятия
(24.51.1) Производство глицерина
(24.51.2) Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла
(24.51.4) Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха; производство полирующих и чистящих средств, восков
(24.52) Производство парфюмерных и косметических средств
(24.63) Производство эфирных масел
(51.19) Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
(51.45.1) Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
(51.45.2) Оптовая торговля туалетным и хозяйственным мылом
(51.47) Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
(51.70) Прочая оптовая торговля
(52.11) Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(52.12) Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
(52.33.1) Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла
(52.33.2) Розничная торговля туалетным и хозяйственным мылом
(52.61) Розничная торговля по заказам
(52.62) Розничная торговля в палатках и на рынках
(70.12) Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
(70.20) Сдача внаем собственного недвижимого имущества
(72.40) Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
(74.13) Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения