Основной вид деятельности предприятия
(74.40) Рекламная деятельность
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
- воздушную рекламу
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов
- предоставление места для рекламы
Эта группировка не включает:
- полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. 22.22
- маркетинговые исследования, см. 74.13.1
- деятельность по связям с общественностью, см. 74.14
- рекламную фотосъемку, см. 74.81
- подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. 92
Дополнительные виды деятельности предприятия
(22.25) Прочая полиграфическая деятельность
(40.20) Производство и распределение газообразного топлива
(45.21) Производство общестроительных работ
(45.21.1) Производство общестроительных работ по возведению зданий
(45.34) Монтаж прочего инженерного оборудования
(45.45) Производство прочих отделочных и завершающих работ
(50.20) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
(51.70) Прочая оптовая торговля
(63.30.1) Организация комплексного туристического обслуживания
(63.40) Организация перевозок грузов
(65.23.3) Капиталовложения в собственность
(67.12) Биржевые операции с фондовыми ценностями
(70.11) Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
(70.12) Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
(70.20) Сдача внаем собственного недвижимого имущества
(70.31) Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
(70.31.11) Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
(70.31.12) Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
(70.32) Управление недвижимым имуществом
(72.40) Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов