Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

АНО "Научный центр исследования болезни Гоше"

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеАвтономная некоммерческая организация "Научный центр исследования болезни Гоше и метаболической патологии"
РегионМосква
ОКПО62183991
ОГРН1097799008592
ИНН7729440740
Адресг Москва, проп Вернадского, д 53
РуководительДИРЕКТОР НАСРЕТДИНОВ АЛЕКСЕЙ АДИЛОВИЧ

Регистрационные сведения

Дата регистрации21.05.2009
Орган регистрацииУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО г. МОСКВЕ

Основной вид деятельности предприятия

(73.1) Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Дополнительные виды деятельности предприятия

(22.1) Издательская деятельность
(73.2) Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - Граждане России

Учредители по данным Статрегистра на август 2009
  - Граждане России

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
  - ПЕТРОВ СЕРГЕЙ ЭДУАРДОВИЧ
  - ЯЦЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВИЧ
  - МАТВЕЕНКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
  - КИВЕРИН ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ
  - ЕМЕЛЬЯНЕНКО ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ
  - ЛУКИНА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА
  - НАСРЕТДИНОВ АЛЕКСЕЙ АДИПОВИЧ
  - КАРАСЕВ ЮРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ
  - МАХИН ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - май 2024 года

что это такое? | структура выписки

Доступ к бухгалтерским балансам

что это такое? | структура отчёта

Выберите интересующий год:
Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!