Основной вид деятельности предприятия
(74.40) Рекламная деятельность
Эта группировка включает:
- подготовку и размещение рекламы, например на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
- воздушную рекламу
- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов
- предоставление места для рекламы
Эта группировка не включает:
- полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. 22.22
- маркетинговые исследования, см. 74.13.1
- деятельность по связям с общественностью, см. 74.14
- рекламную фотосъемку, см. 74.81
- подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. 92
Дополнительные виды деятельности предприятия
(52.1) Розничная торговля в неспециализированных магазинах
(52.2) Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
(64.1) Почтовая и курьерская деятельность
(71.1) Аренда легковых автомобилей
(71.2) Аренда прочих транспортных средств и оборудования
(71.3) Аренда прочих машин и оборудования
(71.4) Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
(72.1) Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
(72.2) Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
(72.3) Обработка данных
(72.4) Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
(72.5) Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
(72.6) Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
(74.5) Найм рабочей силы и подбор персонала
(74.8) Предоставление различных видов услуг
(74.84) Предоставление прочих услуг
(92.1) Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
(92.2) Деятельность в области радиовещания и телевидения
(92.3) Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
(92.4) Деятельность информационных агентств