Справочная служба ОГРН

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОГРН

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
+7 (495) 222-84-83

ООО "Альмира"

Архивная выписка по предприятию на октябрь 2012 года (краткая)


НаименованиеОбщество с ограниченной ответственностью "Альмира"
РегионСанкт-Петербург
ОКПО09651124
ОГРН1127847350465
ИНН7841466716
АдресГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП НЕВСКИЙ, 48 ЛИТЕР А
РуководительГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ВОЛГИНА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Регистрационные сведения

Дата регистрации03.07.2012
Орган регистрацииМЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ № 15 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Основной вид деятельности предприятия

(51.3) Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Эта группировка включает только оптовую торговлю от своего имени (за собственный счет, без посредников)

Дополнительные виды деятельности предприятия

(51.1) Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
(51.17) Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
(51.31) Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
(51.38.21) Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами
(51.7) Прочая оптовая торговля

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
  - ГРАЖДАНЕ РОССИИ
  - Волгина Мария Владимировна (доля участия - 55%)
  - Волков Василий Васильевич (доля участия - 45%)
Доступ к полной выписке из ЕГРЮЛ

Актуальность - май 2024 года

что это такое? | структура выписки

Мы гарантируем получение информации и актуальность сведений

Вам нужны новые клиенты для вашего бизнеса?

Закажите полную базу предприятий по виду деятельности "Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями".

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т.п.

Получить новых клиентов!